- Готовое решение, ответы, пример выполнения
- Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
- Вопросы:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
- Ответ:
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
- Введение в курс
- Модуль 1. Методологические и теоретические основы психологической безопасности образовательной среды
- Модуль 2. Прикладные аспекты проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
- Заключение
- Итоговая аттестация
Вопросы:
- Назовите свойство личности человека производить взаимообусловленные изменения в себе и в окружающей среде:
Ответ:
противостояние
крепость
устойчивость
сопротивляемость
- Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….
процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей
Ответ:
деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением
деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в процессе обучения
осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности
- Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога … стиля общения.
Ответ:
авторитарного
- Установите соответствие между выделенными В. А. Ясвиным параметрами образовательной среды и их ключевыми содержательными характеристиками:
А. широта образовательной среды
В. интенсивность образовательной среды
С. осознаваемость образовательной среды
- эмоциональность образовательной среды
Е. доминантность образовательной среды
- когерентность (согласованность) образовательной среды
- социальная активность образовательной
Н. мобильность образовательной среды
- устойчивость образовательной среды
- обобщенность образовательной среды
к. структурно-содержательная характеристика, показывающая., какие субъекты, объекты, процессы и явления включены в данную образовательную среду
- структурно-динамическая характеристика, оказывающая степень насыщенности образовательной среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления
М. показатель сознательной включенности в нее всех субъектов образовательного процесса
- характеризует соотношение в ней эмоциональных и рациональных компонентов
О. характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса
Р. показывает, является ли данная образовательная среда чем-то обособленным в среде обитания личности, или она тесно с ней связана, глубоко интегрирована в нее
- показатель ее социально ориентированного созидательного потенциала
- способность к органичным эволюционным изменениям
- характеризует ее стабильность во времени
Т. характеризует степень координации всех субъектов образовательной среды
Ответ:
- Проанализировав работы И. А. Баевой, А. В. Литвиновой, М.Н. Коджаспировой, Л. А. Гаязовой выделите основные аспекты, отражающие направление проблемы безопасности образовательной среды
Ответ:
педагогический аспект
экологический аспект
экономический аспект
валеологический аспект
психологический аспект
творческий аспект
- При составлении программы действий по созданию образовательной среды используются несколько типов планирования. Установите соответствие между типом планирования и его содержательной характеристикой:
Ответ:
А. структурно-содержательное планирование
В. стратегическое планирование
С. содержательно-органиаационное планирование
- D. краткий перечень составляющих компонентов процесс, отражающий его объем, тематические блоки и порядок изложения:
- E. долгосрочные приоритеты, связанные с проектированием, способствующие целенаправленным изменениям действительности.
- F. обеспечивает комплексный подход к управлению ходом проекта:
- … модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, где подчеркивается все возрастающая в современных условиях роль дифференциации и индивидуализации образования, однако понимают эту роль несколько иначе, чем это традиционно было принято
Ответ:
Эколого-личностная
Коммуникативно-ориентированная
Антрополого-психологическая
Психодидактическая
- В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы как педагог сможете нас чему-то научить». Каковы ваши действия?
Ответ:
Не буду обращать внимание на высказывание данного ученика. Это его личное мнение.
Узнаю у ученика, почему он так думает, и поговорю с ним на эту тему.
Вызову родителей и поставлю оценку «неудовлетворительно» за поведение.
- В состав образовательного кластера в процессе организации социального партнерства могут включаться …
Ответ:
учреждения культуры
учреждения культуры и бизнес-структуры
учреждения культуры и учреждения образования, вузы
представители бизнес — структур
- В теорию поля, разработанную Куртом Левиным, включены такие основные понятия, как «…».
Ответ:
человек
психологическая среда
физический мир
педагогическая среда
коммуникативная среда
- В условиях дистанционного обучения педагог-психолог не может осуществлять такой вид психологического консультирования, как …
Ответ:
индивидуальное плановое и экстренное телефонное консультирование (родителей и детей из «группы риска»; детей из семей, находящихся в режиме временной изоляции, имеющих заболевших коронавирусом членов семьи)
прямое и отсроченное индивидуальное онлайн-консультирование по скайпу, на форумах и др.
групповое консультирование в группах родителей и обучающихся в мессенджерах и социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм» и т.д.
психологическое консультирование родителей, направленное на предотвращение суицидального поведения у подростков
- В числе категорий детей, в большей степени подверженных дезадаптации, – …
Ответ:
дети, которые серьезно увлекаются спортом
дети школьного возраста, не посещающие школу
подростки, которые совершили противоправные действия
дети, которые серьезно увлекаются творчеством (музыка, живопись, танцы и т.д.)
дети из полных семей с традиционным воспитанием
социальные сироты
дети – перфекционисты
- В числе наиболее часто встречающихся последствий психического насилия над детьми – …
Ответ:
трудности в общении со сверстниками
низкая самооценка и повышенная тревожность
трудности в планировании карьеры
сложности при занятиях спортом
неумение устанавливать доверительные, эмоционально теплые отношения с другими людьми
формирование сильного независимого характера
повышенная влюбчивость
- В числе основных задач психологической помощи, которые решаются в процессе психологической реабилитации – …
Ответ:
нормализация психического состояния
восстановление нарушенных психических функций
гармонизация Я-образа со сложившейся социально-личностной ситуацией
оказание помощи в установлении деструктивных отношений с референтными личностями и группами
- В числе основных организационно-методических условий реализации психотехнологий для создания психологически безопасной образовательной среды – …
Ответ:
соотнесение программы сопровождения с проблемами возрастного и профессионального развития ее участников
отработка в программах сопровождения психологических умений авторитарного общения
проведение в завершение обучения совместных имитационно-ролевых и деловых игр, результатом которых должна быть разработка совместного договора о правилах и условиях поддержания психологически безопасной образовательной среды
проведение программы сопровождения один раз в год
- В числе основных признаков, которые характеризуют социальное партнерство в системе образования – …
Ответ:
партнерство внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной общности
партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общественного воспроизводства
партнёрство между учителями и учащимися
партнерство, которое инициирует система образования как особая сфера социальной жизни, делающая вклад в становление гражданского общества.
- В числе основных социальных факторов, влияющих на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков – …
Ответ:
бесцельное времяпровождение, отсутствие увлекательной коллективной деятельности и позитивной цели, сниженная учебная мотивация
неадекватная заниженная или завышенная самооценка, высокая импульсивность и тревожность, отсутствие навыков эффективного общения
культ конкуренции и насилия в обществе, негативное влияние средств массовой информации, высокая дифференциация уровня жизни людей, отклоняющееся поведение родителей, низкий социально-экономический статус семьи
повышенная замкнутость и интровертированность ребенка или подростка
- В числе основных способов активизации личностных ресурсов в процессе организации психолого-педагогической профилактической работы – …
Ответ:
использование различных видов деятельности для творческого самовыражения
участие в группах личностного роста
участие в тренинговых группах по повышению коммуникативности
усиление требований к участникам образовательного процесса
- В числе основных условий предотвращения ситуаций психологического насилия в образовательной среде – …
Ответ:
повышение социально-психологической компетентности участников образовательной среды по вопросам психологической безопасности в ходе проведения семинаров, групповых дискуссий и др.
данные о показателях психического здоровья участников не учитываются
совместное обсуждение и выработка правил безопасного взаимодействия всеми участниками образовательной среды
повышение уровня эмоциональной напряженности
- В числе основных функций образовательной среды – …
Ответ:
обучающая функция
корректирующая функция
воспитательная функция
творческая функция
социально-правовая функция
развивающая функция
управленческая функция
- В числе основных функций социально безопасной образовательной среды – …
Ответ:
адаптивная функция
формирующая функция
образовательная функция
интеллектуальная
- В числе основных характеристик социально безопасной образовательной среды – …
Ответ:
удовлетворение основных потребностей личности в получении качественных образовательных услуг
предотвращение угроз для устойчивого продуктивного развития личности
организация насыщенной образовательной среды, стимулирующей индивидуально -личностное развитие участников образовательного процесса
организация креативной среды, развивающей творчество участников
- В числе основных этических норм виртуального общения – …
Ответ:
необходимость сдерживать эмоции и страсти (нельзя опускаться до брани и ругательств, даже если собеседник сознательно провоцирует вас на это)
необходимость относиться с уважением не только к своей, но и к чужой приватности
запрет на публикацию информации из приватных писем без согласия их отправителей (нельзя проникать в чужие почтовые ящики и в компьютеры)
обмен позитивными эмоциями с пользователями сети
- В числе признаков и черт психосоциальной (социально-психологической) дезадаптации – …
Ответ:
повышенная тревожность
влюбчивость
фобии
доброта
неадекватное проявление самооценки
легкомысленность
целеустремленность
- В числе стратегий сетевой формы взаимодействия между организациями, которые применяются в отечественной образовательной практике – …
Ответ:
только стратегии «Горизонталь» и «Вертикаль»
только стратегии «Горизонталь и «Синтез»
стратегии «Горизонталь», «Вертикаль» и «Синтез»
- Вставьте пропущенные слова в ниже представленном высказывании В современном обществе (1)__ может выступать как субъект культуры при определенных условиях, а именно: является транслятором культуры и ценностей в обществе, то есть проявляет себя как активный (2)__ воспитания «социального характера», присущего большинству представителей данной культуры; создает (3)__ для творческой активности педагогов и учащихся, которые могут становиться сотворцами культуры; рождает особую (4)__ культуру, содержащую духовные и интеллектуальные ценности, накопленные на протяжении человеческой истории, служащие основой развития детей и молодежи. Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте?
Ответ:
1 – образовательное учреждение, 2 – субъект, 3 – условия, 4 – педагогическую
1 – образовательный процесс, 2 – объект, 3 – предпосылки, 4 – коммуникативную
1 – педагог, 2 – субъект, 3 – требования, 4 – коммуникативную
- Выделяют четыре критерия психологической безопасности образовательной среды: — защищенность от (1)__ насилия во взаимодействии для всех участников образовательного среды, убежденность в том, что пребывание в такой образовательной среде безопасно; — отношение к образовательной среде как важной, значимой; желание (2)__, ориентироваться в своей деятельности и поведении на коллективные цели, мнения и ценности; — уровень удовлетворенности основными характеристиками процесса взаимодействия участников образовательных отношений; удовлетворенность основных (3)__в личностно-доверительном общении; — эффективность деятельности (4)__ в системе образования. Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте?
Ответ:
1 – психологического, 2 – принадлежать к ее участникам, 3 – потребностей, 4 – службы сопровождения
1 – физического, 2 – контролировать ее участников, 3 – мотивов, 4 – администрации
1 – физического, 2 – воздействовать на ее участников, 3 – желаний, 4 – психологической службы
- Говоря о том, какое место в социальной среде занимает образовательная среда, можно утверждать, что она является … социальной среды
Ответ:
частью мегасистемы
частью микросистемы
частью мезосистемы
одновременно частью мегасистемы, мезосистемы и микросистемы
- Использование социально-психологического тренинга с целью обучения жизненно важным навыкам имеет определенные преимущества – в частности, …
Ответ:
группа рассматривается как мини-модель социума
отсутствие групповой динамики, что способствует ее стабильности
возможность научения и приобретения новых умений, навыков
отсутствие возможности получения эмоциональной поддержки и принятия со стороны других участников группы, имеющих схожие проблемы
закрепление ролевых стереотипов участникам тренинга
- К наиболее существенным критериям психического здоровья следует отнести …
Ответ:
осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»
повышенную влюбчивость
способность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами
креативность
соответствие психических реакций (адекватность) силе и частоте средовых воздействий, социальным обстоятельствам и ситуациям
быструю возбудимость в ответ на раздражители различного плана
- К основным затруднениям для учителей в реализации психологически компетентного профессионального поведения следует отнести …
Ответ:
психологическую готовность к развитию
недостаточный уровень психологической подготовки, которая носит скорее теоретический характер и не позволяет педагогу самостоятельно встроить психологическую информацию в собственную педагогическую практику
высокий уровень эмпатии
наличие профессиональных деформаций как следствие низкого уровня аутопсихологической компетентности
повышенная креативность
высокий уровень гибкости
затруднение в формировании индивидуальной системы психологически конструктивных методов педагогического взаимодействия
- К основным формам психолого-педагогической профилактической работы в процессе создания психологически безопасной образовательной среды школы следует отнести …
Ответ:
организацию в образовательном учреждении благоприятной социальной среды
информирование об угрозах безопасности образовательной среды
активное социальное (положительное и отрицательное) воздействие на учащихся
усиление роли негативных последствий от угроз в образовательной среде
- К проявлениям благоприятной психологической среды на уроке, свидетельствующим о благоприятном межличностном взаимодействии, можно отнести …
Ответ:
либеральный стиль руководства со стороны учителя
инструктивность (ученикам в начале урока сообщают не только тему, но и порядок ее изучения, что приводит к снижению уровня тревожности перед видами определенной деятельности, которая предстоит)
сопереживание, искреннее сочувствие (неудачи учащихся на уроке должны сопровождаться искренним сопереживанием одноклассников)
наличие рейтинга достижений учащихся в классе
взаимное уважение (учениками должны быть усвоены нормы уважительного отношения ко всем, поддержание слабых, помощь новичкам)
применение, прежде всего, традиционных технологий обучения и воспитания
- Когда школьный психолог проводит индивидуальную профилактическую работу с подростками, он при этом может реализовывать определенные стратегии – например, …
Ответ:
оказать эмоциональную поддержку подростку
критиковать родителей подростка и показывать их неправоту в воспитании подростка
становиться другом подростку
помочь осмыслить болезненный опыт взаимодействия с окружающими людьми – одноклассниками, ребятами со двора, учителями и т.д. и научить грамотно взаимодействовать с агрессорами
искать причины поведения агрессоров с целью последующей нейтрализации этих причин
критиковать действия классного руководителя по отношению к подростку
- Методические рекомендации для учащихся и их родителей по обеспечению информационной безопасности при работе в виртуальной среде должны содержать определенные сведения – в частности, …
Ответ:
характеристику интернет-угроз и их последствий
рекомендации по обеспечению безопасности в сети Интернет
рекомендации по преодолению зависимости от сетевых и компьютерных игр
рекомендации по проведению с ребенком внеурочных активностей
- На уроке по баскетболу проходят соревнования. В мальчика, который не попал в кольцо, вследствие чего команда проиграла, начинают кидать мячом и смеяться. Каковы должны быть действия учителя?
Ответ:
Это соревновательный момент, ребята сами разберутся. Учителю не следует вмешиваться.
Учителю нужно подойти к мальчику и защитить его, а всем, кто кидал в него мячом, написать замечание в дневник.
Учителю нужно выяснить, почему произошла такая ситуация: или мальчик плохо играет, или у него реальный конфликт с коллективом. В зависимости от результата необходимо провести беседы с классом и данным учеником.
- О необходимости развития социального партнёрства говорится в программных документах развития образования в Российской Федерации, в частности в …
Ответ:
«Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
«Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
«Национальной доктрине развития образования на период до 2025 года»
Законе РФ «Об образовании»
- Образовательная среда — это …
Ответ:
окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования
целенаправленное обучение и воспитание, которые формируют психические особенности человека
система влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека.
- Особенности субъектов образовательной среды относятся к … компоненту структуры образовательной среды школы
Ответ:
пространственно-семантическому
содержательно-методическому
коммуникационно-организационному
управленческому
- Отечественные ученые выделяют такие внешние факторы, способствующие вовлечению молодежи в деструктивные интернет-сообщества, как …
Ответ:
отсутствие возможностей для позитивного саморазвития
отсутствие позитивных жизненных ориентиров и ценностей в реальной жизни
социальная напряженность в учебных заведениях, семьях, на улицах
намеренное навязывание с помощью манипулятивных психотехник сценариев для разрушения личности
склонность к саморазрушению и агрессии под влиянием легитимации насилия в культуре
вовлечение молодежи в преступную деятельность
высокий уровень психологической неустойчивости молодежи
- Отечественные ученые выделяют такие внутренние факторы, способствующие вовлечению молодежи в деструктивные интернет-сообщества, как …
Ответ:
культ насилия, навязываемый средствами массовой информации (СМИ) и медиакультурой, как способ преодоления любых проблем
отсутствие позитивных смысложизненных ориентиров и ценностей в реальной жизни
высокий уровень психологической неустойчивости молодежи
намеренное навязывание с помощью манипулятивных психотехник сценариев для разрушения личности
склонность к саморазрушению и агрессии под влиянием легитимации насилия в культуре
вовлечение молодежи в преступную деятельность
отсутствие возможностей для позитивного саморазвития
- Педагог-психолог в условиях дистанционной работы не может использовать определенные средства и формы профилактической работы с обучающимися и их родителями (или их законными представителями) – в частности, …
Ответ:
использовать материалы сайтов по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) (сайт Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ; «Трудные дети» подраздел «Нет наркотикам!»; информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам!» и др.)
использовать материалы сайтов по профилактике стрессовых состояний на итоговой аттестации, психологической поддержки выпускников (официальный информационный портал единого государственного экзамена, «Сдать ЕГЭ просто!» и т.д.)
информировать родителей (их законных представителей) и обучающихся о чате доверия для подростков (мырядом.онлайн и т.д.)
разбирать конкретные случаи, выявленные в учебном учреждении, употребления психоактивных веществ и т.д.
- Педагог-психолог при коррекции обучающихся в условиях дистанционного обучения эффективно использует такие средства и формы работы, как …
Ответ:
тренажеры по развитию познавательных процессов, например Викиум (https://wikium.ru/), развивающие компьютерные игры детского портала «Солнышко» (http://www.solnet.ee/games/g1.html)
активные социально – психологические тренинги
расслабляющие, стимулирующие, развивающие компьютерные психологические программы (например, для снятия физического напряжения и оптимизации умственной деятельности или для снятия стресса с помощью интегратора движения глаз)
материалы методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся
- Под новым качеством современного образования понимается соответствие …
Ответ:
целей и результатов общего образования современным социальным требованиям
содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся
условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения их психологического комфорта
условий образовательной деятельности требованиям большого и малого бизнеса
- Под стратегией … понимаются основанные на осознаваемых усилиях конкретные действия для регуляции субъектом эмоционального и интеллектуального напряжения с целью оптимальной психологической адаптации к внешним обстоятельствам
Ответ:
совладания
приобщения
коррекции
сопротивления
- Последовательная неспособность педагога, родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить ребенку необходимую поддержку, внимание и привязанность, называется …
Ответ:
психологическим насилием
психологическим пренебрежением обязанностями
психологическим жестоким обращением
психологическим давлением
- При определении исходного уровня профессиональной компетентности учителя при включении его в процесс повышения квалификации несущественными являются такие параметры, как …
Ответ:
самостоятельность учителя в поиске и оценке психологической информации, способствующей успешному решению профессиональных педагогических задач
готовность к восприятию и осмыслению новых психологических знаний и принятию психологической практики как средства совершенствования деятельности
возможность перестраивания индивидуальных моделей взаимодействия с учащимися с опорой на психологические знания и закономерности
темперамент учителя и его характерологические характеристики
- Прозвенел звонок на первый урок в 8-м классе. Прошло минут 5–10. Учитель вел подготовку учащихся к восприятию нового материала. Вдруг слышится стук в дверь, заходит один из «трудных» подростков и начинает проситься в класс, попутно смеша учащихся смешными кривляньями. Начало урока было сорвано, учебный настрой ушел. Как следует поступить учителю?
Ответ:
Очень строго отчитать ученика, затем пустить его в класс и в знак наказания не разрешать ему сразу садиться за парту, а какое-то время отстоять за своим рабочим местом. Предупредить ученика, что в следующий раз при опоздании на урок в класс он зайдет только после согласия директора школы.
Не акцентируя внимание на опоздании и кривлянии, спокойно сказать, чтобы ученик скорее садился на место, т.к. сегодня очень интересная тема и было бы жаль, если он пропустит самое интересное (можно также спросить о том, что он знает по данному вопросу).
С юмором сказать опоздавшему ученику, что хорошо, что его сейчас не видит его мать. Она бы наверно очень расстроилась, что вырастила клоуна и непунктуального человека, который даже вовремя прийти на урок не сможет.
- Психическое насилие –
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.