- Готовое решение, ответы, пример выполнения
- Кейс-задача № 1.
- анализ ответов респондентов
- Соотнести
- с данными тестирования
- гипотезы
- Оформить
- выводы
- самооценку
- 1.
- Тест «Социальный интерес» (СоцИн)
- Шкала социального интереса
- ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- Ключ:
- качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности»
- неврозу
- 2.
- Тест «Оценка самоэффективности» (ОСЭ
- 1
- 2
- 3
- 4
- Сумма по столбцам:
- Всего баллов:
- Идея:
- Низкий
- Высокая
- высокой
- Высокая
- Предположения
- 3.
- Анкета «Обсценная лексика»
- Обсценная лексика –
- –
- –
- Вопрос (отношение)
- Уровни выраженности отношения
- 1
- 2
- 3
- Алгоритм выполнения Кейс-задания 1
- анализ ответов респондентов
- Соотнести
- с данными тестирования
- гипотезы
- Оформить
- выводы
- самооценку
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Кейс-задача № 1.
- Провести исследование 10 человек по указанным методикам.
- Заполнить таблицу:
- Провести
анализ ответов респондентов
на вопросы анкеты.
-
Соотнести
выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.)
с данными тестирования
по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
- Выдвинуть
гипотезы
, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
-
Оформить
полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
- Написать
выводы
.
- Дать
самооценку
проведенной работе.
1.
Тест «Социальный интерес» (СоцИн)
(Автор Crandall J.E.)[1]
Шкала социального интереса
Я предпочел (предпочла) бы быть:
ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре
1. | Одаренным воображением |
– |
рациональным |
2. | Полезным |
– |
сообразительным |
3. | Умелым |
– |
сопереживающим другим |
4. | Уравновешенным |
– |
продуктивным |
5. | Интеллектуальным |
– |
деликатным |
6. | Надежным |
– |
честолюбивым |
7. | Уважающим других |
– |
оригинальным |
8. | Творческим |
– |
здравомыслящим |
9. | Великодушным |
– |
особенным |
10. | Ответственным |
– |
оригинальным |
11. | Способным |
– |
принимающим других |
12. | Заслуживающим доверия |
– |
умудренным опытом |
13. | Умелым |
– |
логически мыслящим |
14. | Прощающим других |
– |
утонченным |
15. | Продуктивным |
– |
уважающим других |
16. | Практичным |
– |
уверенным в своих силах |
17. | Способным |
– |
независимым |
18. | Энергичным |
– |
способным сотрудничать |
19. | Одаренным воображением |
– |
полезным |
20. | Реалистичным |
– |
высоконравственным |
21. | Деликатным |
– |
умудренным опытом |
22. | Сопереживающим другим |
– |
особенным |
23. | Честолюбивым |
– |
терпеливым |
24. | Трезвомыслящим |
– |
сообразительным |
Ключ:
В парах 2, 7, 9, 12, 14, 21, 22 — по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары;
В парах 3. 5, 11, 15, 18, 19, 20, 23 — за вторую.
Пары 1, 4, 6. 8, 10, 13, 16, 17, 24 являются буферными, и ответы на них не начисляются.
СоцИн (социальный интерес) – генеральный конструкт в теории Альфреда Адлера. Показатель
качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности»
. Это врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством. С позиции Адлера ценность человеческой жизни определяется тем, насколько люди ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми.
Социальный интерес не возникает автоматически. В основе его развития лежат гармоничные детско-родительские отношения. Отношения ребёнка с матерью должны быть построены на основе безусловной любви, которая сосредоточена, прежде всего, на благополучии ребенка, а не на удовлетворении своего материнского тщеславия и амбиций (как условия своей любви к ребёнку). Идеальная ролевая модель поведения матери: нежность к мужу, к детям, к другим людям. Отец, ориентированный на семью, должен принимать активное участие в воспитании детей и относится к ним как к равным.
Эмоциональная отгороженность, авторитаризм, критическое отношение блокируют развитие социального интереса. Гасит или снижает социальный интерес чрезмерная опека, отсутствие эмоциональной поддержки, критический настрой, утрата чувства уважения.
Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки.
Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой.
Люди, лишенные социального интереса, предрасположены к
неврозу
.
2.
Тест «Оценка самоэффективности» (ОСЭ
(Авторы Р. Шварцер и М. Ерусалим, Берлинский свободный университет, 1993)
Абсолютно не верно | Едва ли верно | Скорее всего верно | Совершенно верно | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Если я как следует постараюсь, то я всегда найду решение даже самым сложным проблемам | ||||
Если мне что-либо мешает, то я все же нахожу пути достижения своей цели | ||||
Мне довольно просто удается достичь своих целей | ||||
В неожиданных ситуациях я всегда знаю, как я должен себя вести | ||||
При непредвиденно возникающих трудностях я верю, что смогу с ними справиться | ||||
Если я приложу достаточно усилий, то смогу справиться с большинством проблем | ||||
Я готов к любым трудностям, поскольку полагаюсь на собственные способности | ||||
Если передо мной встает какая-либо проблема, то я обычно нахожу несколько вариантов ее решения | ||||
Я могу что-либо придумать даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях | ||||
Я обычно способен держать ситуацию под контролем | ||||
Сумма по столбцам: |
||||
Всего баллов: |
Понятие «Самоэффективность» было предложено А. Бандурой как центральный компонент его социально-когнитивной теории.
Идея:
вера человека в эффективность собственных действий (самоэффективность) может в существенной мере влиять на его поведение. Влияние веры на самоэффективность Бандура объясняет следующим образом: человек боится и избегает тех социальных ситуаций, с которыми, как он считает, не сумеет справиться. Активно и наступательно человек ведет себя тогда, когда он уверен в своих способностях и верит в успех собственных действий. Ожидание самоэффективности означает веру человека в то, что он в состоянии вести себя таким образом, чтобы это привело к желаемому результату (успеху). Самоэффективность проявляется в том, как себя люди чувствуют, думают, действуют.
Низкий
уровень самоэффективности в области чувств: депрессия, беспокойства, чувство беспомощности, низкая самооценка, пессимистические мысли о собственных достижениях.
Высокая
самоэффективность в области мышления облегчает процесс принятия решений и проявляется в разнообразных общих способностях, включая академические достижения. Люди с
высокой
самоэффективностью предпочитают браться за более сложные задачи, ставят перед собой более высокие цели и упорнее их добиваются. Оптимистические или пессимистические сценарии развития событий у людей также возникают в соответствии с уровнем их самоэффективности. Самоэффективность растет, если люди наблюдают, как другие успешно справляются с социальными задачами, и падает, если наблюдает явные неудачи (мотивационное средство терапии).
Высокая
самоэффективность связана с лучшим психическим здоровьем (психическим и соматическим), более высокими достижениями и лучшей социальной интеграцией. Понятие самоэффективности широко применяется при исследовании школьной и академической успеваемости, душевного и телесного здоровья, выбора карьеры, общественно-политических изменений.
Предположения
: общая самоэффективность является центральной и достаточно стабильной характеристикой человека. Возможны связи с высоким самоуважением, оптимизмом, общей и ситуативной тревожностью, застенчивостью, пессимизмом.
Диапазон значений от 10 до 40 баллов. Русская норма (результаты пилотажных исследований) – 31,9 баллов.
3.
Анкета «Обсценная лексика»
(в анкете термин «обсценный» заменён на более понятный для респондентов термин – «бранный»).
Обсценная лексика –
нецензурные выражения, непечатная брань. От англ. obscene
–
непристойный, грязный, бесстыдный; лат. obscenus
–
отвратительный, непристойный, неприличный. Сегмент бранной лексики, включающий грубейшие бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную, обычно неприятную, ситуацию.
Вопрос (отношение) |
Уровни выраженности отношения |
|||
1 |
2 |
3 |
||
Ваше отношение к бранной лексике | допускаю | терплю | не допускаю | |
Использование бранной лексики в личной жизни | часто | редко | никогда | |
Использование бранной лексики в семье | допускают | редко | никогда | |
Ваше отношение к запрету бранной лексики | не имеет смысла | не уверен | запретить |
Алгоритм выполнения Кейс-задания 1
:
1. Провести исследование.
2. Заполнить таблицу.
3. Провести
анализ ответов респондентов
на вопросы анкеты.
4.
Соотнести
выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.)
с данными тестирования
по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
5. Выдвинуть
гипотезы
, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
6.
Оформить
полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
7. Написать
выводы
.
8. Дать
самооценку
проведенной работе.
2. Заполнить таблицу. (см. Приложение 1)
3. Провести анализ ответов респондентов.
4. Соотнести выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.) с данными тестирования по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
5. Выдвинуть гипотезы, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
6. Оформить полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
7. Написать выводы.
8. Дать самооценку проведенной работе.
Может быть интересно
- Технологическая (проектно-технологическая) практика.Мн_МвЗд(34)_2024 «Вы участвуете в проекте открытия медицинского центра...
- Технологическая (проектно-технологическая) практика. Менеджмент в здравоохранении 6 семестр «Вы участвуете...
- Решение кейсов | ПМ.01 | Обеспечение реализации прав граждан в...
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.