Готовое решение, ответы, пример выполнения
Тема 1. Метод наблюдения
Цель работы: освоить наблюдение как диагностический метод, составив и осуществив программу наблюдения.
Задание на выполнение работы: 1. Актуализировать теоретические знания о методе наблюдения. 2. Составьте программу наблюдения за поведением человека во время выполнения им теста Дж. Равена описанного в 3 теме, или проективного теста Дом-Дерево-Человек, расположенного в 6 теме данного практикума. 3. Опробовать полученную схему наблюдения на 1 человеке и доработать бланк регистрации. 4. Провести наблюдение за 2-3 респондентами, заполнив бланки регистрации наблюдаемого явления. 5. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому испытуемому в письменном отчете по отработке 1 темы практикума. Карта наблюдения (бланк регистрации) ФИО________________________________________________ Возраст______________ Время начала выполнения задания_____________ Время окончания выполнения _________
|
Содержание отчета.
- Задание на выполнение практикума.
- Данные полученные в ходе исследования (заполненные карты наблюдения).
- Анализ полученных результатов.
- Выводы о наблюдаемом поведении во время диагностической процедуры.
Тема 2. Диагностическое интервью
Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.
Задание на выполнение работы:
- Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.
- Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).
- Провести интервью с 2-3 кандидатами.
- Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.
Напишите отчет о проделанной работе по следующей схеме:
- Задание на выполнение практикума.
- Тема и цель проведения интервью.
- Вопросы интервью по выбранной теме.
- Протокол проведения интервью с 2-3 респондентами.
- Выводы о соответствии кандидатов имеющейся вакантной должности.
Тема 3. Тесты интеллекта и креативности
Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (Прогрессивными матрицами Дж. Равена и Опросником креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Лист ответов для самооценивания
Дата _____________ Школа___________ Класс___________ Ф.И.О. ____________________________________ Возраст______________ Творческая личность способна …
|
Подсчет и обработка результатов теста.
Данный опросник позволяет провести как самооценку креативности (учащимися старшего школьного возраста), так и экспертную оценку креативности респондентов. Каждое утверждение опросника оценивается по шкале, содержащей пять градаций (возможные оценочные баллы: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 – постоянно.). Общая оценка креативности является суммой баллов по восьми пунктам (минимальная оценка – 8, максимальная оценка – 40 баллов). В таблице представлено соответствие суммы баллов уровням креативности.
Таблица 4.
Соотнесение сырых баллов с уровнем креативности
Уровень креативности | Сумма баллов |
Очень высокий | 40-34 |
Высокий | 33-27 |
Нормальный, средний | 26-20 |
Низкий | 19-15 |
Очень низкий | 14-8 |
Стимульный материал для экспертной оценки.
Инструкция: В листе ответов с номерами от 1 до 8 отмечены характеристики творческого проявления (креативности). Пожалуйста, оцените, используя пятибалльную систему, в какой степени у каждого ученика проявляются вышеописанные характеристики. Возможные оценочные баллы:
- никогда;
- редко;
- иногда;
- часто;
- постоянно.
Творческая личность способна:
- Ощущать тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира (чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей).
- Выдвигать и выражать большое количество различных идей в данных условиях (беглость).
- Предлагать разные виды, типы, категории идей (гибкость).
- Предлагать дополнительные детали, идеи, версии или решения (находчивость, изобретательность).
- Проявлять воображение, чувство юмора и развивать гипотетические возможности (воображение, способности к структурированию).
- Демонстрировать поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы (оригинальность, изобретательность и продуктивность).
- Воздерживаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигать различные идеи и выбирать лучшую (независимость, нестандартность).
- Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы (уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение).
Лист ответов для экспертов
№ | Ф.И.О. | Характеристики креативности | Σ
баллов |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
… | ||||||||||
n |
Подсчет и обработка результатов теста. Подсчитайте количество набранных баллов каждым учащимся
Тема 4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (САН и методики Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи));
- желательно провести обследование тех же испытуемых (2-3 человека), что и ранее;
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Тема 5. Личностные опросники
Цель работы: освоить на практике применение и обработку личностных опросников.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (опросник темперамента Г. Айзенка и личностный опросник Р. Кеттелла);
- подобрать испытуемых (2-3 человека), лучше тех же, которые участвовали в предыдущих обследованиях.
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение относительно личностных особенностей респондентов.
Тема 6. Проективные методики диагностики
Цель работы: освоить на практике применение и интерпретацию следующих проективных тестов: неоконченных предложений и Дом. Дерево Человек.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения;
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение о личностных особенностях респондентов.
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.