- Готовое решение, ответы, пример выполнения
- Рисунок
- Академический рисунок (1)
- СДАЧА
- Задание 1. Упражнения на технические приемы
- Содержание задания
- Требования к выполнению задания:
- Материалы и оборудование для выполнения задания
- Критерии оценки
- Высокий уровень
- Средний уровень
- Низкий уровень
- Задание 2. Определение пропорций предмета при рисунке с натуры
- Содержание задания
- Требования к выполнению задания:
- Материалы и оборудование для выполнения задания
- Критерии оценки
- Высокий уровень
- Средний уровень
- Низкий уровень
- Задание 3. Изображение плоскостей и геометрических тел в перспективе
- Содержание задания
- Требования к выполнению задания:
- Задание 4. Выявление объема предметов с помощью светотени
- Содержание задания
- Требования к выполнению задания:
- Материалы и оборудование для выполнения задания
- Критерии оценки
- Высокий уровень
- Средний уровень
- Низкий уровень
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Рисунок
Академический рисунок (1)
Введение в курс
Тема 1. Введение. Проведение прямых и криволинейных линий, деление отрезков и углов пополам
Тема 2. Пропорции в рисунке
Тема 3. Перспектива в рисунке
Тема 4. Светотень в рисунке
СДАЧА
Задание 1. Упражнения на технические приемы
Задание 2. Определение пропорций предмета при рисунке с натуры
Задание 3. Изображение плоскостей и геометрических тел в перспективе
Задание 4. Выявление объема предметов с помощью светотени
Задание 1. Упражнения на технические приемы
Описание
Задание 1. Упражнения на технические приемы
Содержание задания
- Проведение прямых линий, деление отрезков, углов пополам. Формат А3.
- Построение квадрата, вписанной окружности. Формат А4.
- Штриховка и 8-миступенчатая градация тона от черного к белому. Формат А4.
Учебные материалы – Тема 1. Введение. Проведение прямых и криволинейных линий, деление отрезков и углов пополам – Теоретический материал по теме 1.
Требования к выполнению задания:
- Работа выполняется по образцу, который дается в видеолекции. То есть Вам необходимо выполнить задание точно в таком виде, как оно представлено в видеолекции.
- Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо сделать 2 фотографии: фото работы и фото Вас с работой.
- Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
- Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.
Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 1.
Материалы и оборудование для выполнения задания
Мольберт, стул, табурет для худ. материалов; простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), ватман формата А4 (2 листа) и А3.
Критерии оценки
Высокий уровень
(аккуратная, прямая (либо криволинейная) и непрерывистая линия, регуляция движения и нажима на карандаш в соответствии с задачами изображения, толщина линии меняется постепенно, изображение закомпоновано верно, результат полностью соответствует поставленной цели);
Средний уровень
(не аккуратная, прямая (либо криволинейная) и непрерывистая линия, регуляция движения и нажима на карандаш в соответствии с задачами изображения, толщина линии меняется не постепенно,изображение закомпоновано верно или есть небольшие неточности, результат частично соответствует поставленной цели);
Низкий уровень
(неаккуратная, непрямая и прерывистая линия, нажим на карандаш не меняется или меняется не постепенно, изображение закомпоновано неверно, результат не соответствует поставленной цели).
Задание 2. Определение пропорций предмета при рисунке с натуры
Содержание задания
Линейный рисунок вазы (или другого предмета, в форме которого есть прямые и кривые линии) простой формы с натуры, стоящей на уровне линии горизонта.
Учебные материалы – Тема 2. Пропорции в рисунке. – Теоретический материал по теме 2.
Требования к выполнению задания:
- Работа выполняется с натуры. То есть Вы ставите перед собой на уровне линии горизонта необходимый предмет (в данном случае вазу) и рисуете его.
- Для оценивания проделанной Вами работы, необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
- Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
- Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.
Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 2.
Материалы и оборудование для выполнения задания
Мольберт, стул, табурет для худ. материалов; ваза простой и четкой формы (без декора и рисунков, можно керамическую), подиум для постановки (высокий, чтобы ваза была на уровне глаз, когда человек сидит за мольбертом или какую-то др. подставку); простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), ватман формата А3.
Критерии оценки
Высокий уровень
(аккуратная, ровная и четкая линия, верное пропорциональное соотношение натуры и изображенного, изображение закомпоновано верно, результат полностью соответствует поставленным задачам) – 15-20 баллов;
Средний уровень
(неаккуратная, неровная линия, верное пропорциональное соотношение натуры и изображенного, изображение закомпановано верно или имеются неточности, результат частично соответствует поставленным задачам) – 10-14 баллов;
Низкий уровень
(неаккуратная, неровная линия, неверное пропорциональное соотношение натуры и изображенного, изображение закомпановано неверно, результат не соответствует поставленным задачам) – 0-9 балла.
Задание 3. Изображение плоскостей и геометрических тел в перспективе
Содержание задания
- Фронтальная перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (одна точка схода). Угловая перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (две точки схода).
- Рисунок других геометрических тел (конус, цилиндр, параллелепипед, пирамида, шестигранная призма) по образцу из видеолекции.
- Конструктивный рисунок комнаты во фронтальной перспективе по образцу из видеолекции.
- Конструктивный рисунок с натуры прямоугольной плоскости (лист бумаги А3). Объяснение по выполнению данного задания дается в видеолекции к Теме 4, в самом начале.
Учебные материалы – Тема 3. Перспектива в рисунке. – Теоретический материал по теме 3.
Требования к выполнению задания:
- При выполнении работы по образцу из видеолекции (относится к заданиям 1,2,3) Вам необходимо выполнить задание точно в таком виде, как оно представлено в видеолекции. После выполнения задания необходимо сделать 2 фотографии: фото работы и фото Вас с работой.
- При выполнении работы с натуры (относится к заданию 4) Вы ставите перед собой на необходимый предмет и рисуете его. После выполнения задания Вам необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
- Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
- Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.
Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 3.
Задание 4. Выявление объема предметов с помощью светотени
Содержание задания
- Конструктивный рисунок куба, цилиндра, конуса, шара, призмы с падающими тенями по представлению. Тоновая моделировка формы куба, шара, конуса, цилиндра, призмы с падающими тенями без фона. Рисунок выполняется по образцу из видеолекции .
- Натюрморт из симметричных предметов простой формы разной светлоты. Рисунок выполняется с натуры, то есть Вы ставите себе натюрморт и рисуете его.
Учебные материалы – Тема 4. Светотень в рисунке. – Теоретический материал по теме 4.
Требования к выполнению задания:
- При выполнении работы по образцу из видеолекции (относится к заданию 1) Вам необходимо выполнить задание точно в таком виде, как оно представлено в видеолекции. После выполнения задания необходимо сделать 2 фотографии: фото работы и фото Вас с работой.
- При выполнении работы с натуры (относится к заданию 2) необходимо приложить к ответу 2 фотографии: фото Вашей работы и фото постановки, с которой была выполнена работа, в том же ракурсе и при том же освещении.
При выполнении данного задания важно учитывать: предметы для натюрморта не должны быть сложной формы, с рисунками, стеклянные или металлические. Если Вы используете для натюрморта стеклянную бутылку, то ее сначала необходимо покрыть гуашью или акрилом с помощью губки, чтобы поверхность стала матовой. То есть для натюрморта необходимо брать предметы с матовой поверхностью, не блестящие и не прозрачные.
- Фотографии должны быть хорошего качества (не засвеченные, без нарушающих пропорции ракурсов).
- Сохранить фотографии желательно в формате jpg или png.
Учебные материалы – Рекомендации по выполнению практического задания 4.
Материалы и оборудование для выполнения задания
Мольберт, стул, табурет для худ. материалов, подиум обычных размеров для постановки (или эквивалент), лампа, 3 предмета для натюрморта разной светлоты и размеров например, та же ваза, что в Теме №2 и два клубка ниток разных диаметров; простой карандаш Koh-i-noor или Faber-Castell мягкостью В или В2; мягкий белый ластик (можно Koh-i-noor), резак (канцелярский нож), 2 листа ватмана формата А3.
Критерии оценки
Высокий уровень
(аккуратный штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, нет ошибок в построении, пропорциональное изображение, выразительный рисунок, результат полностью соответствует поставленной цели): 4.1. – 16-20 баллов; 4.2. – 8-10 баллов. Т.е. мах=30;
Средний уровень
(штрих по форме предмета с примерно одинаковым расстоянием штрихов друг от друга, верная тоновая моделировка и соответствие тону натуры, имеются незначительные ошибки в построении, изображение пропорциональное, выразительный рисунок, результат частично соответствует поставленной цели): 4.1. – 10-15 баллов; 4.2. – 5-7 баллов;
Низкий уровень
(применение растушевки карандашом (размазывание), отсутствует выразительность в рисунке, несоответствие тону натуры, несоответствие пропорциям, результат не соответствует поставленным задачам): 4.1. – 0-9 баллов; 4.2. – 0-4 балла.
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.