- Готовое решение, ответы, пример выполнения
- Индивидуальное задание
- по учебной практике
- № п/п
- Виды работ
- Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Изучение организационной структуры
- Профильной организации
- – базы
- прохождения практики.
- Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.
- Экспериментально-практическая работа.
- Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.
- Получить практический опыт:
- С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:
- 1.
- Составить план режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
- 2.
- Провести наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.
- 3.
- Провести мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.
- 4.
- Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации.
- 5.
- Разработать предложения по коррекции процесса физического воспитания.
- Кейс-задача № 1.
- 5.
- Составить календарный план работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.
- Кейс-задача № 2.
- 5.
- Составить конспект проведения режимных процессов с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Кейс-задача № 3.
- 5.
- Составить конспект проведения комплекса общеразвивающих упражнений для детей дошкольного возраста.
- Кейс-задача № 4.
- 5.
- Составить конспект по организации системы закаливания в дошкольной образовательной организации.
- Кейс-задача № 5.
- 5.
- Составить схему «Факторы, определяющие и разрушающие здоровье ребенка».
- Обработка и систематизация полученного фактического материала.
- Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Индивидуальное задание
по учебной практике
по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Виды работ |
Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения). |
Изучение организационной структурыПрофильной организации– базыпрохождения практики.Составить краткое описание профиля деятельности дошкольной образовательной организации (базы практики), обратив внимание на историю развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления образовательной организацией, техническое оснащение, образовательные процессы в целом. Рассмотреть организационную структуру дошкольной образовательной организации и описать функции подразделения (места практики) обучающегося. Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации. Перечислить функциональные обязанности воспитателя детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. |
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.Изучить программу мероприятий по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации. Ознакомиться с методикой и особенностями планирования в дошкольной образовательной организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста в летний оздоровительный период (утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников). |
Экспериментально-практическая работа.Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.Получить практический опыт:— планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; — организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; — организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; — организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; — взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей; — диагностики результатов физического воспитания и развития; — наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; — разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:1.Составить план режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.2.Провести наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.3.Провести мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.4.Определить способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации.5.Разработать предложения по коррекции процесса физического воспитания.Кейс-задача № 1.1. Теоретические и физиологические основы режима дня детей: педагогические требования к режиму; особенности методики организации и проведения режимных процессов в соответствии с возрастом, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. 2. Утренняя гимнастика в детском саду: характеристика, структура, виды, методика проведения с детьми разных возрастных групп. 3. Контроль результатов образовательной деятельности дошкольников в области физической культуры: виды педагогического контроля; определение физической подготовленности дошкольников. 4. Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками. 5.Составить календарный план работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.Кейс-задача № 2.1. Предмет методики физического воспитания и развития детей: характеристика, цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста: комплексный подход в осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач для разностороннего развития личности ребенка. 2. Средства физического воспитания: общая характеристика, значение; взаимосвязь гигиенических факторов, естественных сил природы, физических упражнений. 3. Гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: значение, техника и методика обучения основным движениям, общеразвивающим упражнениям, строевым упражнениям. 4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольной образовательной организации. 5.Составить конспект проведения режимных процессов с детьми раннего и дошкольного возраста.Кейс-задача № 3.1. Содержание программ по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации (описать на выбор две программы). 2. Подвижные и спортивные игры: определение, значение, классификация, методика проведения подвижных и спортивных игр. 3. Подбор физических и игровых упражнений для детей раннего возраста. 4. Активный отдых: структура, содержание и методика организации физкультурных праздников, физкультурных досугов, дней здоровья, каникул, заданий на дом. 5.Составить конспект проведения комплекса общеразвивающих упражнений для детей дошкольного возраста.Кейс-задача № 4.1. Особенности организации работы по освоению образовательной области «Физическая культура» с детьми, имеющими нарушения, отклонения в интеллектуальном и физическом развитии: специфика подбора физических упражнений в зависимости от вида нарушений, отклонений в физическом развитии. 2. Спортивные упражнения: характеристика, значение, техника спортивных упражнений и методика обучения детей дошкольного возраста. 3. Конспект проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста. 4. Гигиенические требования к организации режима дня в дошкольной образовательной организации. 5.Составить конспект по организации системы закаливания в дошкольной образовательной организации.Кейс-задача № 5.1. Принципы, методы и приемы обучения детей физическим упражнениям. 2. Рекомендации для воспитателей по организации спортивных упражнений с детьми в дошкольной образовательной организации. 3. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями: традиционные и нетрадиционные виды закаливания, методика проведения закаливающих мероприятий в сочетании с физическими упражнениями в дошкольной образовательной организации. 4. Закаливающие мероприятия и комплекс физических упражнений для детей после дневного сна. 5.Составить схему «Факторы, определяющие и разрушающие здоровье ребенка». |
Обработка и систематизация полученного фактического материала.С целью подготовки к сдаче экзамена по модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации по коррекции процесса физического воспитания на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики. |
Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1. Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики. Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения. |
Может быть интересно
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@vuz-service.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.